113. По функциональным подсистемам (областям) выделяются следующие цели банковского менеджмента:
• маркетинговые, финансовые, кадровые, инновационные, административные
114. По целевому назначению можно различать следующие классы операций:
• активные и пассивные
115. Подробные описания психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии отражаются в:
• профессиограммах
116. Полная ответственность перед клиентом и ориентация на обеспечение его прибыли характеризует принцип банковского менеджмента
• «все для клиента»
117. Получение большей прибыли при меньших инвестициях характеризует принцип банковского менеджмента
• прибыльного функционирования
118. Постоянный контроль за качественным и количественным соответствием между мобилизованными ресурсами и характером их использования характеризует принцип банковского менеджмента
• работы в пределах реально имеющихся средств
119. Предусматривает классификацию банковских рисков, задает степень их влияния на деятельность кредитной организации и определяет адекватные управленческие действия по минимизация возможных негативных последствий риска стратегия
• управления рисками
120. Реформы в банковской сфере необходимо начинать с:
• создания соответствующей законодательной базы