|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планированиевопросы
46. К внутренним рискам относят риски, связанные с:
• деятельностью фирмы
47. К достоинствам пакета COMFAR относится:
• гарантия соответствия полученных результатов введенным данным в силу его закрытости
48. К наиболее существенным факторам риска можно отнести:
• колебания рыночной конъюнктуры
49. К организационной структуре предъявляются следующие требования:
• простота и обозримость структуры
50. К пассивам относится:
• долгосрочные и краткосрочные обязательства
51. К переменным затратам относится(-ятся):
• стоимость материалов и заработная плата производственных рабочих
52. К постоянным затратам относится(-ятся):
• административные расходы
53. К типам финансовой устойчивости относится:
• абсолютный
54. Классификация рынков может быть произведена по:
• экономическому назначению
55. Коммерческий риск — это:
• риск принятия маркетинговых решений
56. Комплексный анализ рынка — это:
• оценка существующей конъюнктуры
57. Конверсионный маркетинг — это вид маркетинга, обеспечивающий ...
• зарождение спроса на товар, не пользующийся спросом в данный момент
58. Конечным результатом влияние любого риска являются потери
• доходов
59. Конкурентоспособность товара — это:
• комплекс потребительских характеристик, отвечающих требованиям рынка
60. Конкуренция оценивается по:
• реалистической оценке сильных и слабых сторон конкурирующих товаров
|
|
|