Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планированиевопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-172  


76. На сбыт продукции может оказать влияние
престиж предприятия

77. Наиболее ликвидные активы — это:
денежные средства и ценные бумаги

78. Недостатки конкурирующих фирм определяются:
незыблемостью ценовой политики

79. Нормальный тип финансовой устойчивости подразумевает, что запасы и затраты обеспечиваются:
суммой собственных и долгосрочных заемных

80. О неликвидности предприятия свидетельствует:
отрицательная величина оборотного капитала

81. Обеспечение финансовой устойчивости характеризуется следующими показателями
коэффициент концентрации собственного капитала

82. Оборачиваемость товарно-материальных запасов — это отношение ...
себестоимости товаров к средней стоимости товарно-материальных запасов


83. Оборотный капитал представляет из себя
разность объемов оборотных средств и краткосрочных обязательства

84. Образование холдингов позволяет:
объединить финансовые ресурсы

85. Одним из самых мощных ППП (пакетов прикладных программ) для разработки бизнес-плана является:
Project Expert

86. Оперативное финансовое планирование представляет собой ...
исполнение платежного календаря

87. Организационная структура предприятия определяет:
состав и схему производственно-управленческого аппарата

88. Основная функция маркетинга — это:
продажа и сбыт

89. Основная цель составления смет — это:
увязка текущих и перспективных планов

90. Основная черта страхования — это:
расходование ресурсов на покрытие ущерба


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»