Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингИнформационные ресурсы в менеджментевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-326  


61. Данные обобщены, все значения имеют метки времени, данные интегрированы и предметно ориентированы для уровня управления:
корпоративного

62. Данные, получаемые из первичной информации и создающие информационный образ предметной области, называются:
входными

63. Данные, формирующиеся из других данных при алгоритмических преобразованиях, называются:
промежуточными

64. Два основных процесса, выполняемых в рамках соответствующей экспертной системы: процесс вывода решения и процесс объяснения, — тесно связываются в задачах
проектирования

65. Действие, которое связано с объектом и может быть вызвано пользователем (щелчок "мышью"), инициировано прикладной программой или операционной системой, называется:
событием

66. Диагностика неисправностей в автомобиле является примером ЭС
статической

67. Для базы данных, в которых взаимосвязи между элементами представляются в виде двухмерных таблиц, используется СУБД
реляционная


68. Для представления моделей бизнес-процессов Re-Think используются диаграммы, состоящие из:
блоков и соеднинеий

69. Для проверки гипотез "Что, если" в системе Re-Think реализован механизм
сценариев

70. Достаточно крупный блок функционально взаимосвязанных данных, при извлечении которого из ОБД включаются процедуры преобразования и отображения данных по программам, входящим в его состав, является:
объектом

71. Заключается в представлении системы в виде совокупности классов и объектов предметной области объектно-ориентированная:
декомпозиция

72. Знания о приложениях (определения всех объектов, объекты, правила, процедуры и т.п.) хранятся в файлах знаний
базы

73. Идеальные и реальные модели являются видами моделей
внутренних

74. Из перечисленного: 1) базы знаний; 2) хранилища знаний; 3) модели знаний; 4) библиотеки знаний — Все знания в системе G2 хранятся в двух типах файлов знаний:
бази и библиотеки

75. Из перечисленного: 1) иерархия классов; 2) иерархия модулей; 3) иерархия рабочих групп; 4) иерархия прецедентов; 5) иерархия рабочих пространств — Знания в G2 структурируются следующими способами иерархий:
классов, модулей и рабочих пространств


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-326  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»