151. Поведение клиента является директивным при роли консультанта, которая называется:
• рефлексия
152. Поведение клиента является недирективным при роли консультанта, которая называется:
• пропагандист
153. Подготовка простых и понятных для исполнителей инструкций о том, как следует действовать при осуществлении мероприятий по внедрению, есть:
• детализация мероприятий
154. Получить согласие клиента на предлагаемые рекомендации — цель
• представления предложений
155. После введения в действие нового Гражданского кодекса РФ наиболее приемлемой для консалтинговых проектов формой является договор
• на оказание возмездных услуг
156. Последовательное и упорядоченное расчленение задачи, идеи, тезиса и т.д. на части, определение их содержания, особенностей и границ, установление между ними связей применяется для выявления и прояснения обсуждаемого вопроса, для углубленного его понимания
• анализ
157. Посредством специальных знаний, умений и профессионального опыта консультант оказывает особые услуги клиенту в роли
• технического эксперта
158. Поставьте этапы внедрения изменений при автократическом направлении в правильную последовательность:
1) изменения в поведении групп, всей организации 2) изменения в поведении человека 3) изменения в установках и убеждениях человека 4) изменения в знаниях человека
159. Поставьте этапы внедрения изменений при эволюционном направлении в правильную последовательность:
1) изменения в знаниях человека 2) изменения в установках и убеждениях человека 3) изменения в поведении человека 4) изменения в поведении групп, всей организации
160. Поставьте этапы процесса разработки стратегий предприятия в правильную последовательность:
1) предварительное формулирование целей 2) анализ потенциала предприятия 3) поиск и оценка рыночных возможностей 4) прогноз (исследование тенденций) 5) детальная разработка стратегий 6) внедрение
161. Поставьте этапы работы консультанта по проекту оптимизации оргструктуры предприятия в правильную последовательность:
1) формулирование задач, проверка их на соответствие целям и стратегиям предприятия 2) предварительная диагностика, формулирование гипотез 3) глубокая диагностика, формулирование гипотез 4) внедрение: проверка новых технологий в работе и последующая корректировка
162. Предварительный диагноз при простом задании, как правило, занимает:
• 1-4 дня
163. Предварительный диагноз при сложном задании, как правило, занимает:
• 5-10 дней
164. Предметно-ориентированные данные называются:
• производными
165. Предприятие приглашает консультанта для оценки внешних и внутренних взаимодействий. Оптимальность оргструктуры предприятия определяется на основе метода
• внешней оценки