Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтингвопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-253  


151. Поведение клиента является директивным при роли консультанта, которая называется:
рефлексия

152. Поведение клиента является недирективным при роли консультанта, которая называется:
пропагандист

153. Подготовка простых и понятных для исполнителей инструкций о том, как следует действовать при осуществлении мероприятий по внедрению, есть:
детализация мероприятий

154. Получить согласие клиента на предлагаемые рекомендации — цель
представления предложений

155. После введения в действие нового Гражданского кодекса РФ наиболее приемлемой для консалтинговых проектов формой является договор
на оказание возмездных услуг

156. Последовательное и упорядоченное расчленение задачи, идеи, тезиса и т.д. на части, определение их содержания, особенностей и границ, установление между ними связей применяется для выявления и прояснения обсуждаемого вопроса, для углубленного его понимания
анализ

157. Посредством специальных знаний, умений и профессионального опыта консультант оказывает особые услуги клиенту в роли
технического эксперта


158. Поставьте этапы внедрения изменений при автократическом направлении в правильную последовательность:
1) изменения в поведении групп, всей организации
2) изменения в поведении человека
3) изменения в установках и убеждениях человека
4) изменения в знаниях человека


159. Поставьте этапы внедрения изменений при эволюционном направлении в правильную последовательность:
1) изменения в знаниях человека
2) изменения в установках и убеждениях человека
3) изменения в поведении человека
4) изменения в поведении групп, всей организации


160. Поставьте этапы процесса разработки стратегий предприятия в правильную последовательность:
1) предварительное формулирование целей
2) анализ потенциала предприятия
3) поиск и оценка рыночных возможностей
4) прогноз (исследование тенденций)
5) детальная разработка стратегий
6) внедрение


161. Поставьте этапы работы консультанта по проекту оптимизации оргструктуры предприятия в правильную последовательность:
1) формулирование задач, проверка их на соответствие целям и стратегиям предприятия
2) предварительная диагностика, формулирование гипотез
3) глубокая диагностика, формулирование гипотез
4) внедрение: проверка новых технологий в работе и последующая корректировка


162. Предварительный диагноз при простом задании, как правило, занимает:
1-4 дня

163. Предварительный диагноз при сложном задании, как правило, занимает:
5-10 дней

164. Предметно-ориентированные данные называются:
производными

165. Предприятие приглашает консультанта для оценки внешних и внутренних взаимодействий. Оптимальность оргструктуры предприятия определяется на основе метода
внешней оценки


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-253  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»