Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтинг в социальной сферевопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


1. «Цена совещания консультанта с клиентом» определяется, исходя из числа участников совещания
его продолжительности и часовой тарифной ставки каждого участника совещания

2. Анализировать данные о предыдущем развитии ситуации, обращать особое внимание на внешние и внутренние факторы консультант должен, когда имеет дело с проблемой
коррективной

3. В виде критериев качества работы в количественном измерении в плане выполнения задания следует представлять:
намечаемые цели

4. В зависимости от конкретной направленности конфликты классифицируются на:
психологические и организационные

5. В зависимости от периодичности проведения совещания консультанта с клиентом классифицируются на:
разовые и регулярные

6. В практике менеджмента различают __________________ источника(-ов) влияния.
три

7. В простейшей форме вид графиков времени, рабочих планов или графиков Ганта есть планы:
календарные


8. В процессе делового общения выделяют __________________ основных этапа(-ов).
четыре

9. В процессе подготовки проблемного совещания консультант:
разъясняет руководству суть проблемных совещаний, готовит и согласовывает с руководством программу проблемного совещания обеспечивает все необходимые материалы: справки, таблицы, схемы и т.д

10. В России обучение и сертификация консультантов проводится в рамках проекта “улучшение качества консалтинговой профессии в России” Ассоциацией консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) совместно с:
Голландской ассоциацией (ROA)

11. Вариант разрешения конфликта путем добровольного принятия обеими сторонами найденного в полемике решения относится к типу
«компромисс»

12. Вариант разрешения конфликта, при котором инициатор конфликта, добиваясь своего любой ценой пытается навязать собственную точку зрения на проблему, не интересуясь мнением другой стороны, относится к типу
«доминирование»

13. Вариант разрешения конфликта, при котором конфликтующие стороны стремятся к сближению точек зрения и интересов, а также к получению обоюдных выгод на прочной основе и на длительный период времени, относится к типу
«взаимодействие»

14. Вариант разрешения конфликта, при котором обвиняемая сторона старается успокоить партнера, уверяя, что нет причин для ссоры, в результате чего эмоции больше не проявляются, но проблема остается не разрешенной, относится к типу
«ослабление»

15. Вариант разрешения конфликта, при котором один из участников старается уйти от конфронтации, подчиняясь силе и авторитету оппонента, относится к типу
«капитуляция»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»