1. «Цена совещания консультанта с клиентом» определяется, исходя из числа участников совещания
• его продолжительности и часовой тарифной ставки каждого участника совещания
2. Анализировать данные о предыдущем развитии ситуации, обращать особое внимание на внешние и внутренние факторы консультант должен, когда имеет дело с проблемой
• коррективной
3. В виде критериев качества работы в количественном измерении в плане выполнения задания следует представлять:
• намечаемые цели
4. В зависимости от конкретной направленности конфликты классифицируются на:
• психологические и организационные
5. В зависимости от периодичности проведения совещания консультанта с клиентом классифицируются на:
• разовые и регулярные
6. В практике менеджмента различают __________________ источника(-ов) влияния.
• три
7. В простейшей форме вид графиков времени, рабочих планов или графиков Ганта есть планы:
• календарные
8. В процессе делового общения выделяют __________________ основных этапа(-ов).
• четыре
9. В процессе подготовки проблемного совещания консультант:
• разъясняет руководству суть проблемных совещаний, готовит и согласовывает с руководством программу проблемного совещания обеспечивает все необходимые материалы: справки, таблицы, схемы и т.д
10. В России обучение и сертификация консультантов проводится в рамках проекта “улучшение качества консалтинговой профессии в России” Ассоциацией консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) совместно с:
• Голландской ассоциацией (ROA)
11. Вариант разрешения конфликта путем добровольного принятия обеими сторонами найденного в полемике решения относится к типу
• «компромисс»
12. Вариант разрешения конфликта, при котором инициатор конфликта, добиваясь своего любой ценой пытается навязать собственную точку зрения на проблему, не интересуясь мнением другой стороны, относится к типу
• «доминирование»
13. Вариант разрешения конфликта, при котором конфликтующие стороны стремятся к сближению точек зрения и интересов, а также к получению обоюдных выгод на прочной основе и на длительный период времени, относится к типу
• «взаимодействие»
14. Вариант разрешения конфликта, при котором обвиняемая сторона старается успокоить партнера, уверяя, что нет причин для ссоры, в результате чего эмоции больше не проявляются, но проблема остается не разрешенной, относится к типу
• «ослабление»
15. Вариант разрешения конфликта, при котором один из участников старается уйти от конфронтации, подчиняясь силе и авторитету оппонента, относится к типу
• «капитуляция»