136. Совещания консультанта с клиентом лучше всего проводить в __________________ часов.
• 16-18
137. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте является:
• процессом консультирования
138. Способ анализа поведения и характерных черт личности, в основе которого лежит выявление особых психологических примет, индивидуальных особенностей деятельности, его умений и навыков, — это:
• индивидуализация
139. Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, основанный на познании и оценке менеджером своей позиции и размышлениях о позиции другого человека, ходе его мыслей и предполагаемых планах поведения, — это:
• рефлексия
140. Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, основанный на психологическом анализе, позволяющем проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в той или иной жизненной ситуации, — это:
• эмпатия
141. Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, строящийся на основе переноса выявленных в практике общения менеджера типичных свойств и способов поведения личности на конкретную ситуацию взаимодействия, — это:
• стереотипизация
142. Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, — это стиль руководства ...
• авторитарный
143. Стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом, склонностью к излишней нетребовательности, — это стиль руководства ...
• либеральный
144. Технология организации и проведения совещания консультанта с клиентом включает __________________ обязательных этапа(-ов).
• четыре
145. Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает __________________ этапов.
• семь
146. Технология решения проблем в консалтинге обычно предполагает:
• групповую работу
147. Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, — это психологическая модель ...
• «трусишка»
148. Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, — это психологическая модель ...
• «важная птица»
149. Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, — это психологическая модель ...
• «незаинтересованный собеседник»
150. Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, на все имеет свое мнение и уверен в том, что все знает лучше других, — это психологическая модель ...
• «всезнайка»