Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтинг в социальной сферевопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


61. Консультант вырабатывает свои советы и рекомендации в процессе взаимодействия и обмена идеями с клиентом при консультировании
процессном

62. Консультант ищущий возможные модели будущего развития, используя воображение и творческое мышление, имеет дело с проблемой
созидательной

63. Консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д. при консультировании
обучающем

64. Консультант организует периодический или постоянный инструктаж или обучение в пределах “системы клиента” в роли
инструктора или преподавателя

65. Консультант предлагает пути решения, убеждает или направляет процесс решения проблемы, пытается воздействовать на клиента в роли
пропагандиста

66. Консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению при __________________-консультировании.
контент

67. Консультант универсального типа, разбирающийся в общих проблемах управления, которые не зависят от того, кто является объектом управления, называется:
дженералиста


68. Консультант является постоянным членом группы руководителей высшего звена при заключении договора
абонементного

69. Консультант, проводящий изучение предшествующих событий, хотя их роль будет менее важна, чем анализ современной ситуации, имеет дело с проблемой
прогрессивной

70. Конфликт между конструктором и технологом из-за различных вариантов проектных решений выполнения совместной работы относится к группе
межфункциональных

71. Конфликт между руководством и профсоюзной организацией предприятия относится к группе
межгрупповых

72. Конфликты, возникающие в рамках служебных отношений между различными категориями работников предприятия, относятся к группе
организационных

73. Конфликты, возникающие на почве распределения властных полномочий или различных точек зрения на ту или иную проблему, относятся к группе
межличностных

74. Конфликты, возникающие при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия, относятся к группе
внутриличностных

75. Конфликты, характерные для служебных отношений, если в них присутствуют родственные или дружеские связи (например, если менеджер предоставляет одному из сотрудников благоприятный режим работы), относятся к группе
формально-неформальных


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»