61. Консультант вырабатывает свои советы и рекомендации в процессе взаимодействия и обмена идеями с клиентом при консультировании
• процессном
62. Консультант ищущий возможные модели будущего развития, используя воображение и творческое мышление, имеет дело с проблемой
• созидательной
63. Консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д. при консультировании
• обучающем
64. Консультант организует периодический или постоянный инструктаж или обучение в пределах “системы клиента” в роли
• инструктора или преподавателя
65. Консультант предлагает пути решения, убеждает или направляет процесс решения проблемы, пытается воздействовать на клиента в роли
• пропагандиста
66. Консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению при __________________-консультировании.
• контент
67. Консультант универсального типа, разбирающийся в общих проблемах управления, которые не зависят от того, кто является объектом управления, называется:
• дженералиста
68. Консультант является постоянным членом группы руководителей высшего звена при заключении договора
• абонементного
69. Консультант, проводящий изучение предшествующих событий, хотя их роль будет менее важна, чем анализ современной ситуации, имеет дело с проблемой
• прогрессивной
70. Конфликт между конструктором и технологом из-за различных вариантов проектных решений выполнения совместной работы относится к группе
• межфункциональных
71. Конфликт между руководством и профсоюзной организацией предприятия относится к группе
• межгрупповых
72. Конфликты, возникающие в рамках служебных отношений между различными категориями работников предприятия, относятся к группе
• организационных
73. Конфликты, возникающие на почве распределения властных полномочий или различных точек зрения на ту или иную проблему, относятся к группе
• межличностных
74. Конфликты, возникающие при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия, относятся к группе
• внутриличностных
75. Конфликты, характерные для служебных отношений, если в них присутствуют родственные или дружеские связи (например, если менеджер предоставляет одному из сотрудников благоприятный режим работы), относятся к группе
• формально-неформальных