91. Наиболее конструктивной моделью поведения разрешения консультантом конфликтной ситуации считается:
• сотрудничество в разрешении конфликта
92. Наилучшим днем для проведения совещания консультанта с клиентом считается:
• среда
93. Обучение происходит на фазе
• внедрения
94. Общение консультанта с клиентом имеет __________________ сторон(-ы) проявления.
• три
95. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в построении матрицы проблем, позволяющей руководителям, используя экспертные оценки, определять причинно-следственные связи между проблемами, — метод
• графы проблем
96. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в расчленении целей системы более высокого порядка на цели системы более низкого порядка, — метод
• дерева целей
97. Один из методов разработки решений, используемых при необходимости получить удовлетворительное решение и направленных на устранение или уменьшение влияния данного узкого места на производственный процесс, — метод
• устранения узких мест
98. Одной из основных ошибок, допускаемых организаторами совещания при формировании повестки дня, является:
• отсутствие главной темы совещания
99. Одной из основных ошибок, допускаемых при проведении совещания консультанта с клиентом, является:
• отсутствие перерывов в работе
100. Одной из сторон проявления делового общения консультанта с клиентом является __________________ сторона.
• интерактивная
101. Оплата, осуществляемая на основе расчета количества рабочего времени, затрачиваемого на реализацию консалтингового проекта, и стоимости единицы рабочего времени консультантов с учетом их квалификации, называется:
• повременной
102. Оплата, при которой консультант называет клиенту ее общий размер, без подсчета человеко-дней, является:
• фиксированной
103. Оптимальная продолжительность совещания консультанта с клиентом не должна превышать ...
• 1 часа
104. Оптимальным считается такое количество участников совещания консультанта с клиентом, которое совпадает с количеством
• работников, активно участвующих в обсуждении вопроса
105. Основной этап деловой индивидуальной беседы консультанта с клиентом состоит из __________________ частей.
• трех