Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтинг в социальной сферевопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


91. Наиболее конструктивной моделью поведения разрешения консультантом конфликтной ситуации считается:
сотрудничество в разрешении конфликта

92. Наилучшим днем для проведения совещания консультанта с клиентом считается:
среда

93. Обучение происходит на фазе
внедрения

94. Общение консультанта с клиентом имеет __________________ сторон(-ы) проявления.
три

95. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в построении матрицы проблем, позволяющей руководителям, используя экспертные оценки, определять причинно-следственные связи между проблемами, — метод
графы проблем

96. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в расчленении целей системы более высокого порядка на цели системы более низкого порядка, — метод
дерева целей

97. Один из методов разработки решений, используемых при необходимости получить удовлетворительное решение и направленных на устранение или уменьшение влияния данного узкого места на производственный процесс, — метод
устранения узких мест


98. Одной из основных ошибок, допускаемых организаторами совещания при формировании повестки дня, является:
отсутствие главной темы совещания

99. Одной из основных ошибок, допускаемых при проведении совещания консультанта с клиентом, является:
отсутствие перерывов в работе

100. Одной из сторон проявления делового общения консультанта с клиентом является __________________ сторона.
интерактивная

101. Оплата, осуществляемая на основе расчета количества рабочего времени, затрачиваемого на реализацию консалтингового проекта, и стоимости единицы рабочего времени консультантов с учетом их квалификации, называется:
повременной

102. Оплата, при которой консультант называет клиенту ее общий размер, без подсчета человеко-дней, является:
фиксированной

103. Оптимальная продолжительность совещания консультанта с клиентом не должна превышать ...
1 часа

104. Оптимальным считается такое количество участников совещания консультанта с клиентом, которое совпадает с количеством
работников, активно участвующих в обсуждении вопроса

105. Основной этап деловой индивидуальной беседы консультанта с клиентом состоит из __________________ частей.
трех


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»