Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтинг в социальной сферевопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


106. Основными элементами конфликта являются:
конфликтная ситуация и инцидент

107. Ответ консультанта на конкретный вопрос руководителя организации оформляется договором на консультацию
разовую

108. Первая стадия процесса консультирования называется:
подготовкой

109. Первый вопрос в деловой беседе консультанта с клиентом, которая проводится по заранее подготовленному сценарию, должен быть:
простым

110. Перерыв в работе совещания рекомендуется делать после __________________ с начала заседания.
40 мин

111. По количеству участников различают совещания:
с узким составом и расширенные

112. По мнению специалистов, по своему отношению к работе в стрессовой обстановке люди делятся на __________________ основных типа(-ов).
три


113. По назначению совещания консультанта с клиентом классифицируются на:
итоговые и оперативные

114. По принадлежности деловые совещания классифицируются на совещания:
научные, административные, общественных организаций, объединенные

115. По степени стабильности состава участников различают совещания:
с фиксированным составом и с приглашенными по списку участниками

116. Поведение клиента является директивным при роли консультанта, которая называется:
рефлексия

117. Подготовка совещания консультанта с клиентом должна начинаться с:
определения целесообразности проведения совещания

118. Последствия конфликта принято дифференцировать на __________________ основных(-ые) групп(-ы).
две

119. При формировании повестки дня совещания консультанта с клиентом, как показывает практика, допускаются __________________ групп ошибок.
шесть

120. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(-ются):
несовместимость целей


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»