106. Основными элементами конфликта являются:
• конфликтная ситуация и инцидент
107. Ответ консультанта на конкретный вопрос руководителя организации оформляется договором на консультацию
• разовую
108. Первая стадия процесса консультирования называется:
• подготовкой
109. Первый вопрос в деловой беседе консультанта с клиентом, которая проводится по заранее подготовленному сценарию, должен быть:
• простым
110. Перерыв в работе совещания рекомендуется делать после __________________ с начала заседания.
• 40 мин
111. По количеству участников различают совещания:
• с узким составом и расширенные
112. По мнению специалистов, по своему отношению к работе в стрессовой обстановке люди делятся на __________________ основных типа(-ов).
• три
113. По назначению совещания консультанта с клиентом классифицируются на:
• итоговые и оперативные
114. По принадлежности деловые совещания классифицируются на совещания:
• научные, административные, общественных организаций, объединенные
115. По степени стабильности состава участников различают совещания:
• с фиксированным составом и с приглашенными по списку участниками
116. Поведение клиента является директивным при роли консультанта, которая называется:
• рефлексия
117. Подготовка совещания консультанта с клиентом должна начинаться с:
• определения целесообразности проведения совещания
118. Последствия конфликта принято дифференцировать на __________________ основных(-ые) групп(-ы).
• две
119. При формировании повестки дня совещания консультанта с клиентом, как показывает практика, допускаются __________________ групп ошибок.
• шесть
120. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(-ются):
• несовместимость целей