121. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции необходимо ограничить, является(-ются):
• различное восприятие действительности
122. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(-ются):
• различия в представлениях и ценностях
123. Причиной конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(-ются):
• взаимозависимость задач
124. Причиной конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(-ются):
• неудовлетворительные коммуникации
125. Пятая стадия процесса консультирования называется:
• завершением
126. Различают __________________ основных вида(-ов) нервной реакции на стресс.
• четыре
127. Различают __________________ основных модели(-ей) разрешения консультантом конфликтной ситуации.
• четыре
128. Различают __________________ типа(-ов) самообороны как варианта разрешения конфликта.
• четыре
129. Различают __________________ типа(-ов) сотрудничества как варианта разрешения конфликта.
• два
130. Разновидностью авторитарного стиля управления является стиль руководства
• добросердечный
131. Разновидностью демократического стиля управления является стиль руководства
• совещательный
132. Разногласия между менеджером и подчиненным по поводу сроков выполнения работы или оплаты труда — это конфликт ...
• иерархический
133. Разногласия между начальником сборочного цеха и начальником отдела труда завода по вопросу сокращения численности работников — это конфликт ...
• линейно-штабной
134. Рекомендуемая продолжительность перерыва в совещании консультанта с клиентом составляет:
• 10-15 минут
135. Самой распространенной формой делового общения консультанта с клиентом является(-ются):
• индивидуальная беседа