Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонтроллингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-55  


16. Запас прочности рассчитывается как:
разность между фактическим объемом производства и точкой безубыточности

17. Затраты, на которые можно повлиять — это затраты:
подконтрольные

18. Из перечисленного, в зависимости от специфики производственного процесса различают учет:
гибридный (смешанный)
позаказный
попередельный

19. Из перечисленного, в зависимости от специфики производственного процесса различают:
гибридный (смешанный) учет
позаказный учет
попроцессный учет

20. Из перечисленного, для обмена услугами между центрами ответственности может быть использован:
Метод одностороннего учета
Метод пошагового учета
Метод фиксированных коэффициентов

21. Из перечисленного, оптимальная стратегия предприятия в управлении прибылью и затратами предусматривает:
снижение переменных затрат
снижение переменных и постоянных затрат
увеличение цены реализации

22. Из перечисленного, учет затрат на производстве имеет целью:
Измерение прибыли путем сравнения расходов с доходами
Контроль затрат путем сравнения их с установленными стандартами


23. Из перечисленных группировок, при организации контроллинга различают затраты:
подконтрольные и неподконтрольные
постоянные и переменные
прямые и косвенные

24. К переменным затратам можно отнести:
затраты на основные материалы

25. К постоянным затратам можно отнести:
коммунальные платежи

26. Контроллинг — это:
система управления прибылью

27. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):
(S - V) / S

28. Коэффициент эластичности спроса определяется по формуле (Х — требуемая величина увеличения объема производства; R — прибыль, получаемая от продажи единицы товара при начальной цене; С — себестоимость единицы товара при начальной цене; ∆p — уменьшение цены):
E = X × (R + C) / ∆p

29. Любое изменение объема реализации вызывает еще более сильное изменение прибыли — этот феномен называется:
эффектом операционного рычага

30. Маржинальная прибыль — это часть выручки, остающаяся на:
покрытие постоянных затрат и образование прибыли


1-15   16-30   31-45   46-55  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»