Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджментвопросы

1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   661-665  


481. Стиль руководства, характеризующийся невмешательством в работу подчиненных, низкой ответственностью, а зачастую и попустительством, называется:
либеральным

482. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем, называется:
демократическим

483. Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью, методами принуждения, называется:
авторитарным

484. Сторож, лидер мнения, космополит, связной — это:
коммуникационные роли

485. Сторонники подхода в теории менеджмента, обосновавшие влияние на организацию как систему управления не только внутренних, но и внешних факторов, — были представителями школы
науки управления

486. Стратегией последнего средства называют стратегию
сокращения

487. Стратегическое управление, заключающееся в детальном описании всей предстоящей работы и разработке определенного числа схем повторяющегося поведения, называется:
программным менеджментом


488. Стратегическое управление, заключающееся в совместном определении членами организации целей для каждой должности и координации усилий по их достижению, называется:
управлением по целям (УПЦ)

489. Стратегия концентрации на конкретном участке рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами» называется:
фокусной

490. Стратегия низких цен за счет низких затрат и больших объемов производства называется:
лидерством по ценам

491. Стратегия расширения ассортимента и повышения уровня качества называется:
стратегией дифференциации

492. Стратегия, используемая организациями для концентрации на конкретном сегменте рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами», — это стратегия ...
фокусная

493. Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, — это стратегия ...
дифференциации

494. Стратегия, учитывающая интересы потребителей, которые желают получать товары или услуги по минимально возможной цене, — это стратегия ...
лидерства по ценам

495. Структура организации и отдельных ее слоев, а также система признаков дифференциации — это:
стратификация


1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   661-665  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»