481. Стиль руководства, характеризующийся невмешательством в работу подчиненных, низкой ответственностью, а зачастую и попустительством, называется:
• либеральным
482. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем, называется:
• демократическим
483. Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью, методами принуждения, называется:
• авторитарным
484. Сторож, лидер мнения, космополит, связной — это:
• коммуникационные роли
485. Сторонники подхода в теории менеджмента, обосновавшие влияние на организацию как систему управления не только внутренних, но и внешних факторов, — были представителями школы
• науки управления
486. Стратегией последнего средства называют стратегию
• сокращения
487. Стратегическое управление, заключающееся в детальном описании всей предстоящей работы и разработке определенного числа схем повторяющегося поведения, называется:
• программным менеджментом
488. Стратегическое управление, заключающееся в совместном определении членами организации целей для каждой должности и координации усилий по их достижению, называется:
• управлением по целям (УПЦ)
489. Стратегия концентрации на конкретном участке рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами» называется:
• фокусной
490. Стратегия низких цен за счет низких затрат и больших объемов производства называется:
• лидерством по ценам
491. Стратегия расширения ассортимента и повышения уровня качества называется:
• стратегией дифференциации
492. Стратегия, используемая организациями для концентрации на конкретном сегменте рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами», — это стратегия ...
• фокусная
493. Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, — это стратегия ...
• дифференциации
494. Стратегия, учитывающая интересы потребителей, которые желают получать товары или услуги по минимально возможной цене, — это стратегия ...
• лидерства по ценам
495. Структура организации и отдельных ее слоев, а также система признаков дифференциации — это:
• стратификация