511. Теории мотивации Маслоу, МакКлелланда и Херберга являются:
• содержательными
512. Теории мотивации, в основе которых лежит идентификация человеческих потребностей относятся к категории
• содержательных
513. Теории мотивации, основанные на идентификации человеческого поведения, восприятия и познания, относятся к категории
• процессуальных
514. Теории мотивации, учитывающие психологические стимулы, относятся к категории
• содержательных
515. Теория «7S» была разработана:
• Питерсом и Уотерменом
516. Теория мотивации, в центре внимания которой находятся взаимосвязи типа «затраты труда — результаты»; «результаты — вознаграждение»; «вознаграждение — удовлетворенность» — это:
• теория ожидания Врума
517. Теория мотивации, которая исходит из того, что людям свойственно сопоставлять вознаграждение с затраченными усилиями и соотносить его с размером вознаграждения других людей, — это модель мотивации ...
• Адамса
518. Тип личности с преобладанием потребности в причастности должен мотивироваться путем
• создания условий, обеспечивающих свободное общение
519. Точное знание результата каждого из альтернативных вариантов выбора — это:
• определенность
520. Три стадии менеджмента как процесса
• стратегическое управление, оперативное управление, контроль
521. Узость подхода к управлению представителей классической школы управления заключалась в том, что они
• игнорировали человека и его потребности
522. Уменьшение размеров с нарушением функций — это:
• атрофия
523. Управление по целям и программный менеджмент являются основными разновидностями управления:
• стратегического
524. Управление, исходя из краткосрочных, субъективных целей, — это элемент модели менеджмента ...
• России
525. Управленческая роль, требующая специальных знаний, умений и черт характера, — это:
• архетип менеджера