556. Школа НОТ, сторонники которой предостерегали от опасности чрезмерного теоретизирования и предлагали заниматься в первую очередь практическими вопросами — это:
• «Группа 4-х»
557. Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и игнорировала производственные и технологические факторы, — это школа ...
• человеческих отношений
558. Школа, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, — это школа ...
• поведенческих наук
559. Экономическая реформа 1979 г. в СССР касалась вопросов
• улучшения планирования общественного производства
560. Экспертные оценки относятся к методам прогнозирования
• качественным
561. Экстраполяция, моделирование и экспертные оценки относятся к методам
• прогнозирования
562. Этап определения целей организации, выработка сценариев возможных ситуаций в будущем — это:
• прогнозирование
563. Эффективность труда в процессе производства — это:
• производительность
564. Юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, называются:
• коммерческими организациями
565. Явление или предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, называется:
• объектом
«Организация как продукт развития общества»
566. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:
• А. Файоль
567. Благодаря разработкам научной школы управления ...
• разработаны методы анализа работы и рабочего места
568. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
• переосмыслена правильность концепции Ф. Тейлора и его теории «кнута и пряника»
569. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
• организация
570. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя ...»
• однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса