16. Главным документом, регламентирующим издательскую деятельность в РФ, является:
• Временное положение об издательской деятельности в РСФСР
17. Денежная компенсация, которую получает владелец авторских прав за использование другим лицом произведения, называется:
• роялти
18. Деятельность книгоиздательства по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции к местам ее использования называется:
• товародвижением
19. Документом, определяющим все направления деятельности книгоиздательской организации на определенный период, является:
• бизнес-план
20. Дополнительный текст произведения включает в себя
• справочные таблицы
21. Из перечисленного, издательская деятельность связана с подготовкой и выпуском в свет изданий:
• непериодических • периодических
22. Из перечисленного, телемаркетинг книгоиздательской продукции предполагает использование:
• телефон
23. Издание и переиздание произведений науки регламентируется договором
• издательским
24. Издание, ажиотажный спрос на которое ограничен в рамках одного или нескольких потребительских сегментов, называется:
• эксклюзивным бестселлером
26. Издержки книгоиздательства, удельный вес которых в себестоимости единицы издательской продукции не изменяется при изменении тиража, называются:
• постоянными
28. Индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством РФ, в книгоиздательской деятельности может являться:
• дееспособный гражданин РФ
29. Исследование окружающей маркетинговой среды книгоиздательства, предполагающее выделение в общей массе читателей отдельных групп, субъекты которых имеют сходную ориентацию на комплекс средств маркетингового воздействия, называется __________________ рынка.
• сегментацией
30. К гибким структурам управления организации относится структура:
• функционально-объектная