Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент издательской деятельностивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


16. Главным документом, регламентирующим издательскую деятельность в РФ, является:
Временное положение об издательской деятельности в РСФСР

17. Денежная компенсация, которую получает владелец авторских прав за использование другим лицом произведения, называется:
роялти

18. Деятельность книгоиздательства по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции к местам ее использования называется:
товародвижением

19. Документом, определяющим все направления деятельности книгоиздательской организации на определенный период, является:
бизнес-план

20. Дополнительный текст произведения включает в себя
справочные таблицы

21. Из перечисленного, издательская деятельность связана с подготовкой и выпуском в свет изданий:
непериодических
периодических

22. Из перечисленного, телемаркетинг книгоиздательской продукции предполагает использование:
телефон


23. Издание и переиздание произведений науки регламентируется договором
издательским

24. Издание, ажиотажный спрос на которое ограничен в рамках одного или нескольких потребительских сегментов, называется:
эксклюзивным бестселлером

25. Издательский концерн является:
объединением издательств

26. Издержки книгоиздательства, удельный вес которых в себестоимости единицы издательской продукции не изменяется при изменении тиража, называются:
постоянными

27. Индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую или розничную торговлю книжной продукцией, называется:
книготорговцем

28. Индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством РФ, в книгоиздательской деятельности может являться:
дееспособный гражданин РФ

29. Исследование окружающей маркетинговой среды книгоиздательства, предполагающее выделение в общей массе читателей отдельных групп, субъекты которых имеют сходную ориентацию на комплекс средств маркетингового воздействия, называется __________________ рынка.
сегментацией

30. К гибким структурам управления организации относится структура:
функционально-объектная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»