Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент издательской деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


46. Метод ориентации на издержки предполагает установление цены книги
в расчете получения определенной нормы прибыли

47. Метод реализации книжной продукции, предполагающий выбор издательством одного посредника в регионе, который продает книги издательства, называется:
исключительным

48. Методом продвижения книжной продукции, предполагающим проведение крупномасштабных торгово-организационных и информационно-коммуникативных мероприятий, является:
проведение книжной ярмарки

49. Могут входить в штат издательства торговые посредники
агенты

50. Могут осуществлять издательскую деятельность без специальной лицензии
органы государственной власти

51. Моносегментную рыночную ориентацию имеют, как правило
малые издательства

52. Мягкая обертка из бумаги, защищающая книгу от повреждений, называется:
суперобложкой


53. Налог на прибыль книгоиздательской организации определяется по формуле
Нпр. = Прибыль, облагаемая налогом * 0,3

54. Не получили развития в России в отличие от стран Западной Европы и США
издательские концерны

55. Не получило развития в России в сфере книгоиздательства
создание книжных клубов

56. Объем книги должен составлять __________________ страниц.
свыше 48

57. Объем одного тома книги в зависимости от производственных возможностей может достигать __________________ страниц.
от 400 до 800

58. Организационно обособленная часть системы управления книгоиздательской организации, наделенная определенными функциями, называется __________________ управления.
звеном

59. Организационно-консультативное мероприятие, предполагающее совместную доработку и окончательное утверждение книгоиздателем и независимыми книготорговцами планов распространения книжной продукции, называется:
конференцией по продажам

60. Организационно-правовой формой деятельности книгоиздательства в соответствии с ГК РФ может быть:
закрытое акционерное общество
общество с ограниченной ответственностью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-99  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»