46. Метод ориентации на издержки предполагает установление цены книги
• в расчете получения определенной нормы прибыли
47. Метод реализации книжной продукции, предполагающий выбор издательством одного посредника в регионе, который продает книги издательства, называется:
• исключительным
48. Методом продвижения книжной продукции, предполагающим проведение крупномасштабных торгово-организационных и информационно-коммуникативных мероприятий, является:
• проведение книжной ярмарки
49. Могут входить в штат издательства торговые посредники
• агенты
50. Могут осуществлять издательскую деятельность без специальной лицензии
• органы государственной власти
51. Моносегментную рыночную ориентацию имеют, как правило
• малые издательства
52. Мягкая обертка из бумаги, защищающая книгу от повреждений, называется:
• суперобложкой
53. Налог на прибыль книгоиздательской организации определяется по формуле
• Нпр. = Прибыль, облагаемая налогом * 0,3
54. Не получили развития в России в отличие от стран Западной Европы и США
• издательские концерны
55. Не получило развития в России в сфере книгоиздательства
• создание книжных клубов
56. Объем книги должен составлять __________________ страниц.
• свыше 48
57. Объем одного тома книги в зависимости от производственных возможностей может достигать __________________ страниц.
• от 400 до 800
58. Организационно обособленная часть системы управления книгоиздательской организации, наделенная определенными функциями, называется __________________ управления.
• звеном
59. Организационно-консультативное мероприятие, предполагающее совместную доработку и окончательное утверждение книгоиздателем и независимыми книготорговцами планов распространения книжной продукции, называется:
• конференцией по продажам
60. Организационно-правовой формой деятельности книгоиздательства в соответствии с ГК РФ может быть:
• закрытое акционерное общество • общество с ограниченной ответственностью