76. Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает:
• выделение групп покупателей
77. Синонимом понятия «цепной маркетинг» является понятие маркетинг
• ступенчатый
78. Следствием реформ в книгоиздательской деятельности в РФ стала отмена:
• цензуры
79. Следующая запись отражает расчет валовой выручки организации
• Объем продаж (шт.) * Цена ед
80. Служебный текст книги включает в себя
• оглавление
81. Согласно российскому законодательству, не допускается использование издательской деятельности для распространения
• порнографии
82. Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется:
• микросредой
83. Сотрудник издательской организации, представляющий ее на независимом полиграфическом предприятии подрядчика и отвечающий за исполнение заказов, называется:
• выпускающим
84. Способ создания в типографии текстовой печатной формы зависит от:
• вида представленного издательством оригинала
85. Ставка налога на прибыль книгоиздательства, направляемого в региональный и местный бюджеты, составляет:
• 19%
86. Стандартные форматы книг могут обозначаться условно
• 84´108/32