Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент туризмавопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-390  


226. Политика, процедуры (стандартные инструкции) и правила (рекомендации) — три типа планов
стабильных

227. Полная система производственной деятельности организации, состоящая из четырех подсистем: планирующей, контролирующей, перерабатывающей и обеспечивающей, называется:
операционной

228. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
шумом

229. Поскольку люди являются социальными компонентами любой организации, последняя является системой
социотехнической

230. Последовательное, постепенное перемещение элементов какой-либо структуры (организации) — это:
ротация

231. Последовательность множества чисел, характеризующих изменение во времени величины явления, — это:
временные ряды

232. Постоянный состав работников учреждения — это:
штат


233. Потенциально заложена возможность конфликтной ситуации при использовании власти, основанной на:
принуждении

234. Право, воля и сила, свобода действий и распоряжений — это:
власть

235. Предвидение возможной стратегии и тактики конкурентов и их доли на рынке — это:
прогноз развития конкуренции

236. Предписания о том, какие действия должны (или не должны) быть предприняты в каждой конкретной ситуации, называются:
правилами (рекомендациями)

237. Предположение о повторении в будущем тенденций, имевших место в прошлом — это:
экстраполяция

238. Преимуществом централизованного управления является:
лучший контроль над деятельностью предприятий

239. При какой форме власти в организации у подчиненного временно может оказаться больше власти, чем у руководителя
при экспертной власти

240. При ухудшении показателей деятельности компании, экономическом спаде или просто для спасения организации прибегают к стратегии
сокращения


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»