226. Политика, процедуры (стандартные инструкции) и правила (рекомендации) — три типа планов
• стабильных
227. Полная система производственной деятельности организации, состоящая из четырех подсистем: планирующей, контролирующей, перерабатывающей и обеспечивающей, называется:
• операционной
228. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
• шумом
229. Поскольку люди являются социальными компонентами любой организации, последняя является системой
• социотехнической
230. Последовательное, постепенное перемещение элементов какой-либо структуры (организации) — это:
• ротация
231. Последовательность множества чисел, характеризующих изменение во времени величины явления, — это:
• временные ряды
232. Постоянный состав работников учреждения — это:
• штат
233. Потенциально заложена возможность конфликтной ситуации при использовании власти, основанной на:
• принуждении
234. Право, воля и сила, свобода действий и распоряжений — это:
• власть
235. Предвидение возможной стратегии и тактики конкурентов и их доли на рынке — это:
• прогноз развития конкуренции
236. Предписания о том, какие действия должны (или не должны) быть предприняты в каждой конкретной ситуации, называются:
• правилами (рекомендациями)
237. Предположение о повторении в будущем тенденций, имевших место в прошлом — это:
• экстраполяция
238. Преимуществом централизованного управления является:
• лучший контроль над деятельностью предприятий
239. При какой форме власти в организации у подчиненного временно может оказаться больше власти, чем у руководителя
• при экспертной власти
240. При ухудшении показателей деятельности компании, экономическом спаде или просто для спасения организации прибегают к стратегии
• сокращения