271. Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями
• школы науки управления
272. Разработка принципов и функций управления является достижением
• классической школы управления
273. Разработка теории мотивации является достижением
• школы поведенческих наук
274. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы — это:
• диверсификация
275. Реакция лидера на поведение последователей — основа концепции
• атрибутивного лидерства
276. Реакция получателя на сообщение источника называется:
• обратной связью
277. Регрессионные и эконометрические модели и эконометрические индикаторы являются наиболее часто применяемыми методами
• причинно-следственного (каузального) анализа
278. Регулярно повторяющаяся регрессионная оценка, направленная на прогнозирование изменения основных экономических показателей, называется:
• эконометрическим индикатором
279. Решение — это выбор ...
• альтернативы
280. Решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является:
• рациональным
281. Решение, являющееся результатом выбора в новых ситуациях, сопряженных с неопределенными и неизвестными факторами, называется:
• незапрограммированным
282. Решение, являющееся результатом реализации определенной последовательности шагов или действий, называется:
• запрограммированным
283. Решетчатая организация, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны — непосредственному руководителю функциональной службы, с другой — руководителю проекта, — называется:
• матричной структурой
284. Роспись доходов и расходов государства, учреждения, семьи или отдельного лица на определенный срок — это:
• бюджет
285. С повышением уровня руководства удельный вес исполнительных функций:
• понижается