|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент туризмавопросы
376. Функции оперативного управления:
• оперативное планирование, организация, мотивация, контроль
377. Функции оперативного управления:
• прогнозирование и планирование
378. Функциональные, единовременные и стабильные планы — это три типа планов ...
• текущих
379. Функция поддержания устойчивого режима деятельности фирмы — это:
• регулирование
380. Цель действия — это:
• представление о будущем результате действия, которого человек хочет достигнуть
381. Центром исследований организации как процесса является:
• человек
382. Численность работников по штатному расписанию — это численность ...
• списочная
383. Численность работников, непосредственно подчиненных одному начальнику — это:
• масштаб управления
384. Число и разнообразие факторов внешней среды, значимым образом влияющих на организацию, называется:
• сложностью внешней среды
385. Экспертные оценки относятся к методам прогнозирования
• качественным
386. Экстраполяция, моделирование и экспертные оценки относятся к методам
• прогнозирования
387. Этап определения целей организации, выработка сценариев возможных ситуаций в будущем — это:
• прогнозирование
388. Эффективность труда в процессе производства — это:
• производительность
389. Юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, называются:
• коммерческими организациями
390. Явление или предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, называется:
• объектом
|
|
|