106. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является:
• увеличение объема продаж
107. Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются:
• моделирование и исследование операций
108. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
• человеческие, материальные и финансовые
109. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой являются:
• менеджеры, возглавляющие производственные отделения
110. Коллегиальные и параллельные отношения образуют группу
• латеральных
111. Коммуникационная роль, заключающаяся в контроле входных потоков информации — это:
• сторож
112. Коммуникационная роль, заключающаяся в оказании неформально решающего влияния на поведение остальных — это:
• лидер мнения
113. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи групп — это:
• связной
114. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи системы с внешней средой — это:
• космополит
115. Коммуникационная сеть, в которой индивиды взаимодействуют с другими, не контактирующими между собой лицами, называется:
• радиальной личностной сетью
116. Коммуникационная сеть, в которой те, кто связан с индивидом, также взаимодействуют друг с другом, называется:
• взаимосвязанной личностной сетью
117. Коммуникационная сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе, называется:
• сетью полной системы
118. Коммуникационная сеть, являющаяся подсистемой, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами сети, называется:
• группой
119. Коммуникационная сеть, являющаяся устойчивой схемой коммуникационных потоков данного индивида с любым другим индивидом, называется:
• личностной
120. Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, — это:
• логистика