1. АИС — это:
• автоматизированная информационная система учета
2. Анализ внутренней среды торговой организации позволяет узнать:
• состояние и эффективность использования ресурсов
3. Анри Файолем было разработано __________________ принципов управления предприятием.
• 14
4. Анри Файоль — это:
• предприниматель
5. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются:
• самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности
6. В зависимости от специфики бизнеса бизнес-план разрабатывается на срок до ...
• 3-х лет
7. В зависимости от уровня и специфики организационных единиц, для которых формулируются цели, они подразделяются на:
• функциональные и операционные
8. В результате вытеснения с потребительского рынка отечественных товаров, производители России вынуждены:
• значительно сокращать объемы своего производства
9. В случае кредитования больше всех рискует:
• банк
10. В случаях, когда договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, товар:
• должен быть упакован обычным для такого товара способом
11. В соответствии со спецификой формулирования цели делятся на:
• количественные и качественные
12. В торговле покупательский рейтинг во многом формируется за счет:
• организации обслуживания покупателей в торговом зале
13. В торговом предпринимательстве залогом успеха является:
• реклама
14. В условиях жесткой конкуренции могут свести на нет усилия всего коллектива:
• непрофессиональные действия персонала, осуществляющего продажи
15. Важная задача реализации основной экономической функции торговли — доведение товаров от производства до потребителя возлагается на:
• оптовое предприятие