Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент в торговле товарамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


1. АИС — это:
автоматизированная информационная система учета

2. Анализ внутренней среды торговой организации позволяет узнать:
состояние и эффективность использования ресурсов

3. Анри Файолем было разработано __________________ принципов управления предприятием.
14

4. Анри Файоль — это:
предприниматель

5. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются:
самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности

6. В зависимости от специфики бизнеса бизнес-план разрабатывается на срок до ...
3-х лет

7. В зависимости от уровня и специфики организационных единиц, для которых формулируются цели, они подразделяются на:
функциональные и операционные


8. В результате вытеснения с потребительского рынка отечественных товаров, производители России вынуждены:
значительно сокращать объемы своего производства

9. В случае кредитования больше всех рискует:
банк

10. В случаях, когда договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, товар:
должен быть упакован обычным для такого товара способом

11. В соответствии со спецификой формулирования цели делятся на:
количественные и качественные

12. В торговле покупательский рейтинг во многом формируется за счет:
организации обслуживания покупателей в торговом зале

13. В торговом предпринимательстве залогом успеха является:
реклама

14. В условиях жесткой конкуренции могут свести на нет усилия всего коллектива:
непрофессиональные действия персонала, осуществляющего продажи

15. Важная задача реализации основной экономической функции торговли — доведение товаров от производства до потребителя возлагается на:
оптовое предприятие


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»