Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент в торговле товарамивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


136. Торговля должна не только изучать спрос, но и ...
формировать его

137. Торговля товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным потребителям называется:
розничной

138. Торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров в целях их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации массового оборота товаров называется:
предприятие оптовой торговли

139. Торговые организации, закупающие продукцию у ее производителей и реализующие ее в дальнейшем оптовым покупателям, называются:
поставщики-посредники

140. Торговый объект, на котором осуществляется реализация продукции фермерских хозяйств и сельхозпродукции товаропроизводителей различных регионов Российской Федерации, называется:
ярмарка выходного дня

141. Уровень цен на товары промышленного производства устанавливается:
нормативными актами Российской Федерации

142. Условие договора о его предмете считается согласованным, если он (договор) позволяет определить:
наименование и количество товара


143. Условием выживания и развития коммерческих организаций является:
способность адаптироваться к требованиям внешней среды

144. Факторы социального поведения населения, его социальные установки, жизненные ценности, национальные традиции, стиль жизни называются:
социокультурными

145. Факторы, определяющие функционирование организации на международном уровне, являются:
международными

146. Факторы, отражающие наиболее важные характеристики покупателей, формирующие спрос на рынке товаров и услуг, являются:
рыночными

147. Физические лица, коммерческие и некоммерческие организации, выступающие как элементы сферы бизнеса и оказывающие прямое воздействие на работу предприятия, называются:
субъектами внешней среды торговой организации

148. Финансовое оздоровление предприятия позволяет сделать:
антикризисный бизнес-план

149. Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей готовой продукции и оказывающая маркетинговые и посреднические услуги, называется:
дистрибьютор

150. Характеристика комплексного подхода к деятельности в сфере предпринимательства, торговли продовольственными и непродовольственными товарами называется:
деловое развитие


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»