136. Торговля должна не только изучать спрос, но и ...
• формировать его
137. Торговля товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным потребителям называется:
• розничной
138. Торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров в целях их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации массового оборота товаров называется:
• предприятие оптовой торговли
139. Торговые организации, закупающие продукцию у ее производителей и реализующие ее в дальнейшем оптовым покупателям, называются:
• поставщики-посредники
140. Торговый объект, на котором осуществляется реализация продукции фермерских хозяйств и сельхозпродукции товаропроизводителей различных регионов Российской Федерации, называется:
• ярмарка выходного дня
141. Уровень цен на товары промышленного производства устанавливается:
• нормативными актами Российской Федерации
142. Условие договора о его предмете считается согласованным, если он (договор) позволяет определить:
• наименование и количество товара
143. Условием выживания и развития коммерческих организаций является:
• способность адаптироваться к требованиям внешней среды
144. Факторы социального поведения населения, его социальные установки, жизненные ценности, национальные традиции, стиль жизни называются:
• социокультурными
145. Факторы, определяющие функционирование организации на международном уровне, являются:
• международными
146. Факторы, отражающие наиболее важные характеристики покупателей, формирующие спрос на рынке товаров и услуг, являются:
• рыночными
147. Физические лица, коммерческие и некоммерческие организации, выступающие как элементы сферы бизнеса и оказывающие прямое воздействие на работу предприятия, называются:
• субъектами внешней среды торговой организации
148. Финансовое оздоровление предприятия позволяет сделать:
• антикризисный бизнес-план
149. Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей готовой продукции и оказывающая маркетинговые и посреднические услуги, называется:
• дистрибьютор
150. Характеристика комплексного подхода к деятельности в сфере предпринимательства, торговли продовольственными и непродовольственными товарами называется:
• деловое развитие