Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент в торговле товарамивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


16. Важной составляющей современного подхода к управлению в торговой организации является:
принцип ситуационности

17. Вид управленческой деятельности, обеспечивающий концентрацию усилий организации на наиболее перспективных направлениях деятельности — это:
планирование в торговле

18. Возрастание эффективности деятельности в результате соединения интеграции, слияния отдельных частей в единую систему называется:
синергетическим эффектом

19. Высшее управленческое звено торговой организации
формирует стратегию развития организации

20. Главное место среди стоящих перед торговой организацией задач занимает:
прибыль

21. Главным препятствием на пути роста предприятия торговли является:
отсутствие гибкости организационной структуры

22. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей торговли, называется:
организацией торговли


23. Действия, такие как создание или увеличение неплатежеспособности коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, совершенные руководителем или собственником коммерческой организации, а равно индивидуальным предпринимателем в личных интересах или интересах других лиц, причинившие крупный ущерб либо иные последствия направлены на:
преднамеренное банкротство

24. Действующая система законодательных актов и нормативных документов, определяющих политическую ситуацию в сфере бизнеса, является фактором
политическим

25. Делает рынок более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций
экономический подъем

26. Деловое развитие может оказать:
как положительное так и отрицательное воздействие на рентабельность предприятия торговли в краткосрочном аспекте

27. Деятельность по установлению норм, правил и характеристик на предприятии торговли и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии называется:
стандартизация

28. Договор об оказании рекламных услуг, устанавливающий функции его участников, определяющий объект рекламы и ее виды, формулирующий цели рекламы, фиксирующий права и обязанности сторон, называется:
главным документом рекламного процесса

29. Договор об организации транспортного процесса с фиксацией его стадий, обеспечения взаимных обязательств, порядка расчетов, ответственности за нарушение обязательств называется:
долгосрочным

30. Договор перевозки считается заключенным с момента
достижения сторонами согласия по всем параметрам предстоящей перевозки


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»