16. Важной составляющей современного подхода к управлению в торговой организации является:
• принцип ситуационности
17. Вид управленческой деятельности, обеспечивающий концентрацию усилий организации на наиболее перспективных направлениях деятельности — это:
• планирование в торговле
18. Возрастание эффективности деятельности в результате соединения интеграции, слияния отдельных частей в единую систему называется:
• синергетическим эффектом
19. Высшее управленческое звено торговой организации
• формирует стратегию развития организации
20. Главное место среди стоящих перед торговой организацией задач занимает:
• прибыль
21. Главным препятствием на пути роста предприятия торговли является:
• отсутствие гибкости организационной структуры
22. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей торговли, называется:
• организацией торговли
23. Действия, такие как создание или увеличение неплатежеспособности коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, совершенные руководителем или собственником коммерческой организации, а равно индивидуальным предпринимателем в личных интересах или интересах других лиц, причинившие крупный ущерб либо иные последствия направлены на:
• преднамеренное банкротство
24. Действующая система законодательных актов и нормативных документов, определяющих политическую ситуацию в сфере бизнеса, является фактором
• политическим
25. Делает рынок более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций
• экономический подъем
26. Деловое развитие может оказать:
• как положительное так и отрицательное воздействие на рентабельность предприятия торговли в краткосрочном аспекте
27. Деятельность по установлению норм, правил и характеристик на предприятии торговли и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии называется:
• стандартизация
28. Договор об оказании рекламных услуг, устанавливающий функции его участников, определяющий объект рекламы и ее виды, формулирующий цели рекламы, фиксирующий права и обязанности сторон, называется:
• главным документом рекламного процесса
29. Договор об организации транспортного процесса с фиксацией его стадий, обеспечения взаимных обязательств, порядка расчетов, ответственности за нарушение обязательств называется:
• долгосрочным
30. Договор перевозки считается заключенным с момента
• достижения сторонами согласия по всем параметрам предстоящей перевозки