91. Проблема качества товаров должна волновать кроме руководства завода еще и ...
• продавца
92. Проведенный анализ и опрос специалистов торговли показал, что при реализации непродовольственных товаров большая часть торговых агентов отдают предпочтение продаже
• товаров импортного производства
93. Проведенный анализ и опрос специалистов торговли показал, что при реализации продуктов питания большая часть торговых агентов отдают предпочтение продаже
• товаров отечественного производства
94. Программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге называется:
• бизнес-план
95. Производство необходимо развивать не только в отношении увеличения количества товаров, но и в:
• улучшении их качества
96. Процесс выполнения посреднической роли между производителем и розничной торговлей, называется:
• оптовая торговля
97. Процесс опровержения ненадлежащей рекламы, в целях ее ликвидации и во избежание вызванных ею последствий называется:
• контррекламой
98. Процесс расширения круга потребителей, клиентуры называется:
• рыночным развитием
99. Работники системы маркетинга по реализации продукции в большинстве своем должны быть ориентированы на:
• удовлетворение требований потребителей
100. Развитие индивидуумов, групп, сфер ответственности, систем управления, инициативы называется:
• организационное развитие
101. Развитию и конкурентоспособности организации на рынке помогает:
• корпоративный бизнес-план
102. Разрешен ввоз в нашу страну генетически модифицированных продуктов — трансгенной пищи с 1 июля
• 1999 г
103. Разрешения на право торговли с лотков, передвижных и мобильных торговых средств выдаются на срок от одного дня до ...
• шести месяцев
104. Реализации на рынках не подлежит(-ат):
• алкогольная продукция
105. Режим работы объектов (кроме круглосуточного) устанавливается:
• владельцем торгового объекта