Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент в торговле товарамивопросы106-120

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


106. Режим работы продавца государственной или муниципальной организации устанавливается:
по решению исполнительной власти или органов самоуправления

107. Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, месту, времени и способу распространения, установленных законодательством РФ, — это:
ненадлежащая реклама

108. Розничная торговля, предполагающая продажу товаров, переданных людьми для реализации третьими лицами по договорам, — это:
комиссионная торговля

109. Роль влиятельного лица, рекомендующего товары и определяющего технические требования и критерии, играет:
эксперт

110. Роль лица, принимающего решение, обладающего формальной властью и ответственностью за окончательный выбор изделий, играет:
руководство фирмы

111. Роль покупателя, обладающего формальной властью и ответственностью за выбор альтернативных торговых марок и поставщиков, а также определение условий закупок и проведение переговоров по контрактам выполняет:
менеджер по снабжению

112. Роль пользователя, лица, использующего товар играет:
ответственный за информационное обслуживание


113. Рыночная система включает в себя
продавцов

114. Санитарными правилами запрещается реализация в розлив
соков

115. Связующим звеном между производителем и потребителями товаров является:
предприятие торговли

116. Система стратегического планирования включает в себя разработку __________________ планов развития.
четырех

117. Служащие предприятия, ответственные за товарную политику и ее проведение
не могут действовать независимо друг от друга

118. Служба (отдел) развития в торговой организации обычно сосредотачивает свои усилия на:
проблемах совершенствования продукции

119. Совокупность из двух или более связанных между собой элементов, одним из которых является товарное предложение, а другими — потребности, спрос, ресурсы, информация, рыночные условия и факторы, называется:
товарной системой

120. Совокупность элементов (товаров, с их свойствами; потребителей с их потребностями, спросом, требованиями; условий и факторов производства и др.) и отношений между ними называется:
структурой товарной системы


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»