121. Когда товар большинству покупателей известен, и покупатели готовы платить высокую цену за товар, а интенсивность конкуренции невысокая, используется:
• выборочное проникновение на рынок
122. Когда цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток, а разные покупатели платят за одинаковый товар разные цены — это:
• установление дискриминационных цен
123. Комплексное, системное беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегии и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем называется:
• ревизией маркетинга
124. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре — это:
• образ товара
126. Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется:
• анализом соотношения затраты/объем продаж
127. Корпорация «Дженерал электрик» продавая крупные электробытовые приборы, как через посредство независимых дилеров, так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством, использует преимущества маркетинговой системы
• многоканальной
128. Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление
• контроля эффективности
129. Любое воздействие, направленное на удовлетворение потребностей, обладает мотивирующим эффектом, согласно теории
• А. Маслоу
130. Маркетинговый аудит подразумевает упорядоченное изучение макро- и микромаркетинговой среды компании, ее маркетинговых целей и стратегий, руководствуясь принципом
• системности
131. Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление
• контроля прибыльности
132. Менеджеры среднего звена предприятия отвечают за осуществление
• контроля ежегодных планов
133. Метод оценки функции реакции сбыта, когда при установлении необходимого уровня затрат руководствуются обоснованными предположениями специалистов — это метод ...
• экспертной оценки
134. Метод оценки функции реакции сбыта, требующий варьирования уровня маркетинговых затрат и их распределения по аналогичным географическим или иным единицам — это метод ...
• экспериментальный
135. Метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования — это:
• имитация