1. ____________________ базировалась на экономии масштаба производства, стремлении выпускать изделия как можно большими партиями или сериями и многоуровневых иерархических системах управления.
• гигантомания
2. ERP-системы внедряют в России в основном для того, чтобы ...
• обеспечить руководство компании достоверными данными о состоянии бизнеса
3. Автономно функционирующая машина (автомат), предназначенная для воспроизведения некоторых двигательных и умственных функций человека при выполнении основных и вспомогательных производственных операций без непосредственного участия человека, называется:
• промышленным роботом
4. Анализ цены — это:
• оценка и проверка общей цены изделия без учета отдельных элементов затрат или прибыли
5. Бизнес-процессы совершенствования производимого продукта или услуги, технологии, оборудования, а также инновационные процессы называются бизнес-процессами
• развития
6. Бизнес-процессы, ориентированные на производство продукции или оказание услуги, представляющих ценность для клиента и обеспечивающих получение дохода для предприятия, называются бизнес-процессами
• основными
7. Бюро, определяющее потребность предприятия в различных видах инструмента и оснастки, составляющее планы его производства и закупки, ведущее учет и контроль их выполнения, устанавливающее лимиты отпуска инструмента цехам, а также осуществляющее контроль за их соблюдением, называется бюро
• планово-диспетчерским
8. В основе любой сделки лежит:
• описание заказа на поставляемый материал, его способность удовлетворить потребности предприятия
9. В течение как минимум ближайших пятидесяти лет Россия будет одним из главных центров роста мировой добычи:
• нефти
10. Внутрипроизводственные (частные) формы организации производства определяются разделением труда и включают в себя ____________________ уровня(-ей).
• три
11. Вторую ступень иерархической структуры предприятия образуют:
• совокупность типовых основных и вспомогательных технологических процессов и аппаратов, управляемых АСУТП
12. Выбор направления исследования включает в себя
• разработку общей методики проведения исследований
13. Выбор продукции, которую будет производить фирма, рынков ее сбыта и уровня вертикальной интеграции, к которому она будет стремиться, — это:
• сфера деятельности
14. Выбор товаров и рынков, предлагающий наилучшие возможности для инвестирования, для определения которых обычно используется матрица направлений роста фирмы, — это:
• решение о размещении ресурсов
15. Выполнение каждой научно-исследовательской работы (НИР) включает ____________________ этапа(-ов).
• четыре