Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация производствавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-212  


1. ____________________ базировалась на экономии масштаба производства, стремлении выпускать изделия как можно большими партиями или сериями и многоуровневых иерархических системах управления.
гигантомания

2. ERP-системы внедряют в России в основном для того, чтобы ...
обеспечить руководство компании достоверными данными о состоянии бизнеса

3. Автономно функционирующая машина (автомат), предназначенная для воспроизведения некоторых двигательных и умственных функций человека при выполнении основных и вспомогательных производственных операций без непосредственного участия человека, называется:
промышленным роботом

4. Анализ цены — это:
оценка и проверка общей цены изделия без учета отдельных элементов затрат или прибыли

5. Бизнес-процессы совершенствования производимого продукта или услуги, технологии, оборудования, а также инновационные процессы называются бизнес-процессами
развития

6. Бизнес-процессы, ориентированные на производство продукции или оказание услуги, представляющих ценность для клиента и обеспечивающих получение дохода для предприятия, называются бизнес-процессами
основными

7. Бюро, определяющее потребность предприятия в различных видах инструмента и оснастки, составляющее планы его производства и закупки, ведущее учет и контроль их выполнения, устанавливающее лимиты отпуска инструмента цехам, а также осуществляющее контроль за их соблюдением, называется бюро
планово-диспетчерским


8. В основе любой сделки лежит:
описание заказа на поставляемый материал, его способность удовлетворить потребности предприятия

9. В течение как минимум ближайших пятидесяти лет Россия будет одним из главных центров роста мировой добычи:
нефти

10. Внутрипроизводственные (частные) формы организации производства определяются разделением труда и включают в себя ____________________ уровня(-ей).
три

11. Вторую ступень иерархической структуры предприятия образуют:
совокупность типовых основных и вспомогательных технологических процессов и аппаратов, управляемых АСУТП

12. Выбор направления исследования включает в себя
разработку общей методики проведения исследований

13. Выбор продукции, которую будет производить фирма, рынков ее сбыта и уровня вертикальной интеграции, к которому она будет стремиться, — это:
сфера деятельности

14. Выбор товаров и рынков, предлагающий наилучшие возможности для инвестирования, для определения которых обычно используется матрица направлений роста фирмы, — это:
решение о размещении ресурсов

15. Выполнение каждой научно-исследовательской работы (НИР) включает ____________________ этапа(-ов).
четыре


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-212  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»