1. "Promotion" — это:
• попытка фирмы установить прямой или непрямой контакт с покупателями
2. "Promotion" означает:
• продвижение товара
3. Агент, действующий за счет компании-производителя, но не распоряжающийся и не владеющий продукцией производителя, — это:
• брокер
4. Агенты, которые имеют право совершать от имени принципала только те действия, которые оговорены в специальной доверенности, — это агенты ...
• генеральные
5. Агенты, которые могут совершать от имени принципала любые действия, — это агенты ...
• универсальные
6. Анализ общей величины затрат фирмы получил в литературе название:
• «принцип одного зонтика»
7. В западной литературе по логистике для разделения сфер и описания взаимодействия между производством, маркетингом и логистикой используется понятие:
• полезность
8. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• контейнерные и пакетные • металлы и метизы • мешковые • тяжеловесные и габаритные • штучные и тарные
9. В концепции «точно в срок» запасы незавершенного производства:
• между производственными подразделениями фиксируются и оперативно устраняются
10. В наиболее эффективном управлении потоками материальных ресурсов и незавершенного производства в технологических процессах выпуска готовой продукции заключается важность:
• операционного менеджмента
11. В процессах дистрибьюции готовой продукции производителей важная роль принадлежит:
• защитной упаковке
12. В распределительной логистике принцип решения всей совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей, называется:
• комплексностью
13. В Римской империи под логистикой понимался(-лись):
• правила распределения продовольствия
14. В системе «KANBAN» централизованное регулирование внутрипроизводственного логистического процесса:
• ограничено
15. В современном цивилизованном рынке — рынке покупателя товар определяется как:
• комплекс осязаемых и неосязаемых факторов