Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы логистикивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-252  


1. "Promotion" — это:
попытка фирмы установить прямой или непрямой контакт с покупателями

2. "Promotion" означает:
продвижение товара

3. Агент, действующий за счет компании-производителя, но не распоряжающийся и не владеющий продукцией производителя, — это:
брокер

4. Агенты, которые имеют право совершать от имени принципала только те действия, которые оговорены в специальной доверенности, — это агенты ...
генеральные

5. Агенты, которые могут совершать от имени принципала любые действия, — это агенты ...
универсальные

6. Анализ общей величины затрат фирмы получил в литературе название:
«принцип одного зонтика»

7. В западной литературе по логистике для разделения сфер и описания взаимодействия между производством, маркетингом и логистикой используется понятие:
полезность


8. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
контейнерные и пакетные
металлы и метизы
мешковые
тяжеловесные и габаритные
штучные и тарные

9. В концепции «точно в срок» запасы незавершенного производства:
между производственными подразделениями фиксируются и оперативно устраняются

10. В наиболее эффективном управлении потоками материальных ресурсов и незавершенного производства в технологических процессах выпуска готовой продукции заключается важность:
операционного менеджмента

11. В процессах дистрибьюции готовой продукции производителей важная роль принадлежит:
защитной упаковке

12. В распределительной логистике принцип решения всей совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей, называется:
комплексностью

13. В Римской империи под логистикой понимался(-лись):
правила распределения продовольствия

14. В системе «KANBAN» централизованное регулирование внутрипроизводственного логистического процесса:
ограничено

15. В современном цивилизованном рынке — рынке покупателя товар определяется как:
комплекс осязаемых и неосязаемых факторов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-252  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»