211. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это:
• ревизия маркетинга
212. Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
• негативный
213. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой __________________ товара.
• образ
214. Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется:
• неторопливым
215. Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется:
• «тигром»
216. Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется:
• разборчивым
217. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
• общей
218. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
• формальной
219. Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется:
• предметной
220. Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется:
• функциональной
221. Консигнатор действует от:
• своего имени, но за счет консигнанта
222. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
223. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
• специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
224. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это __________________ маркетинг.
• концентрированный
225. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как:
• интернационализация бизнеса, сети коммуникаций