Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   766-771  


376. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы ...
процесса принятия решения о покупке

377. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача __________________ маркетинга.
внутреннего

378. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
установление цены на товар

379. Ответственный маркетинг заключается в том, что ...
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг

380. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются __________________ потребителями.
конечными

381. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
потребительских товаров

382. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования — это:
конечные потребители


383. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

384. Охват всего рынка является одной из возможностей
выбора целевых сегментов

385. Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами — это выбор ...
целевых сегментов рынка

386. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
коммуникативной эффективности

387. Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть:
согласование критериев

388. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
поверхностное

389. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
неоднозначное

390. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
однобокое


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»