Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   766-771  


511. Разработка товара является фактором
разработки комплекса маркетинга

512. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
кодирование

513. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
ограничение числа посредников

514. Распределительная сеть включает в себя
партнеров по сбыту

515. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
организации каналов распределения

516. Расширение границ существующего рынка является одной из:
маркетинговых возможностей предприятия

517. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется:
стратегией маркетинга


518. Реактивный маркетинг заключается в том, что ...
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб

519. Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это:
пробный маркетинг

520. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип __________________ информации.
актуальности

521. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на __________________ уровне.
макроэкономическом

522. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает:
макромаркетинг

523. Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
прогнозная

524. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются __________________ маркетинга.
средства и методы

525. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется:
напоминающей


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»