Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   631-633  


241. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
деревом целей

242. Может ли быть целью организации удовлетворение духовных потребностей?
да

243. Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?
Можно

244. Моноцентрический постоянный тип руководства характерен для:
бюрократических организационных структур

245. Мостом Файоля называется:
горизонтальный канал коммуникации

246. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?
Во внешней и внутреней среде

247. Наиболее «менеджероемкими» компаниями являются:
страховые и финансовые


248. Наиболее очевидной и признанной формой роста является:
слияние корпораций

249. Наиболее радикальным вариантом стратегии сокращения является:
ликвидация

250. Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются:
межгрупповые вертикальные конфликты

251. Наиболее распространенным принципом классификации планов является аспект
временной

252. Наиболее точное определение фирмы, предприятия — "предприятие — организационно-хозяйственная единица, ... ".
осуществляющая предпринимательскую деятельность, преследующая коммерческие цели и пользующаяся правами юридического лица

253. Наиболее широко применяемым методом отбора кадров является:
собеседование

254. Наиболее эффективный способ выбора альтернативы при решении сложной проблемы
«мозговой штурм»

255. Наибольшие возможности для влияния на подчиненных путем убеждения создаются у руководителя
при парсилативном управлении


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»