|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образовании и управление воспитательными системамивопросы31-45
31. Менеджер должен стремиться к __________________ успеха.
• обеспечению
32. Менеджером учебно-воспитательного процесса выступает:
• директор школы
33. Менеджмент — это:
• искусство управления
34. Мера воспитанности определяет степень __________________ школьника.
• подготовленности к жизни
35. Методика коллективной творческой деятельности И.П. Иванова предусматривает опору на советы
• дела
36. Мониторинг образовательного процесса — это __________________ образовательного процесса.
• отслеживание хода
37. На __________________ уровне вырабатываются программные материалы и основные документы.
• региональном
38. На __________________ уровне определяются концептуальные основы воспитания.
• федеральном
39. На второй неделе месяца обычно проводится:
• ситуационный классный час
40. На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к __________________ делам.
• внутришкольным
41. На изучение проблемы при принятии решения сильно влияет:
• профессионализм руководителя
42. На первой неделе месяца обычно проводится:
• собрание по планированию
43. На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают __________________ аспекты.
• организационные
44. На третьей неделе месяца обычно проводится:
• тематический классный час
45. На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
• самоуправления
|
|
|