Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образовании и управление воспитательными системамивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


31. Менеджер должен стремиться к __________________ успеха.
обеспечению

32. Менеджером учебно-воспитательного процесса выступает:
директор школы

33. Менеджмент — это:
искусство управления

34. Мера воспитанности определяет степень __________________ школьника.
подготовленности к жизни

35. Методика коллективной творческой деятельности И.П. Иванова предусматривает опору на советы
дела

36. Мониторинг образовательного процесса — это __________________ образовательного процесса.
отслеживание хода

37. На __________________ уровне вырабатываются программные материалы и основные документы.
региональном


38. На __________________ уровне определяются концептуальные основы воспитания.
федеральном

39. На второй неделе месяца обычно проводится:
ситуационный классный час

40. На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к __________________ делам.
внутришкольным

41. На изучение проблемы при принятии решения сильно влияет:
профессионализм руководителя

42. На первой неделе месяца обычно проводится:
собрание по планированию

43. На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают __________________ аспекты.
организационные

44. На третьей неделе месяца обычно проводится:
тематический классный час

45. На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
самоуправления


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»