181. Объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного, — это __________________ слушание.
• рефлексивное
182. Овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач — это:
• практически-психологическая направленность ума
183. Огромную роль в подъеме экономики Японии и США сыграли кружки
• качества
184. Один из родоначальников современной теории конфликтов
• Г. Зиммель
185. Одной из функций педагогического менеджмента является:
• планирование
186. Определенные правила, выработанные группой, принятые ее большинством и регулируемые взаимоотношениями между членами группы, понимаются как:
• групповые нормы
187. Организация общения между субъектами конфликтного взаимодействия и их сторонниками есть __________________ регулирование конфликта.
• коммуникативное
188. Основателем проксемики является:
• Э. Холл
189. Основной принцип комплектования членов кружка качества
• добровольность
190. Основную практическую задачу человекоцентристского подхода сформулировал классик американского менеджмента
• П. Друкер
191. Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии его с управляемыми субъектами называются:
• принципами педагогического менеджмента
192. Основные принципы развития личности: «закон движения коллектива, системы перспективных линий (или «организация завтрашней радости») разработаны:
• А.С. Макаренко
193. Основным инструментом психологического влияния руководителя на группу является:
• авторитет
194. Основным методом контроля в структуре педагогического менеджмента является:
• анализ
195. Основным методом работы в кружке качества является:
• «мозговой штурм»