Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-395  


181. Объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного, — это __________________ слушание.
рефлексивное

182. Овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач — это:
практически-психологическая направленность ума

183. Огромную роль в подъеме экономики Японии и США сыграли кружки
качества

184. Один из родоначальников современной теории конфликтов
Г. Зиммель

185. Одной из функций педагогического менеджмента является:
планирование

186. Определенные правила, выработанные группой, принятые ее большинством и регулируемые взаимоотношениями между членами группы, понимаются как:
групповые нормы

187. Организация общения между субъектами конфликтного взаимодействия и их сторонниками есть __________________ регулирование конфликта.
коммуникативное


188. Основателем проксемики является:
Э. Холл

189. Основной принцип комплектования членов кружка качества
добровольность

190. Основную практическую задачу человекоцентристского подхода сформулировал классик американского менеджмента
П. Друкер

191. Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии его с управляемыми субъектами называются:
принципами педагогического менеджмента

192. Основные принципы развития личности: «закон движения коллектива, системы перспективных линий (или «организация завтрашней радости») разработаны:
А.С. Макаренко

193. Основным инструментом психологического влияния руководителя на группу является:
авторитет

194. Основным методом контроля в структуре педагогического менеджмента является:
анализ

195. Основным методом работы в кружке качества является:
«мозговой штурм»


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»