196. Основой содержания всей деятельности менеджера любого уровня управления является принцип
• целеполагания
197. Основой эффективности организации управления педагогическими системами является преодоление
• формализма
198. Основу становления и развития современной конфликтологии составляют конфликты
• социальные
199. Отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств: биологических, физических, психических, социальных, — это:
• индивид
200. Отличается большой работоспособностью, активностью, за подъемом активности наступает период депрессии, вспыльчив, самолюбив, прямолинеен — это тип темперамента ...
• холерика
201. Относительно устойчивое, социально обусловленное, избирательное отношение личности к материальным и духовным благам, которые выступают для нее как цель или средство удовлетворения своих потребностей, — это:
• ценностные ориентации
202. Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений, называется:
• конфликтом
203. Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, называется:
• функцией
204. Отождествление себя с другими
• идентификация
205. Отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, отпускается все на ответственность других — это стиль деятельности ...
• либеральный
206. Первое впечатление о человеке сильнее, чем последующее, поэтому и важна роль первого появления работника в коллективе; это эффект ...
• первичности и новизны
207. Первой целью воспитания на современном этапе развития общества является:
• всестороннее развитие личности
208. Первым типом итоговой консультации является:
• зеркало
209. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется:
• делегированием
210. Пионером в разработке научных основ и практики менеджмента является:
• США