226. Практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями — это:
• ориентация
227. Предмет и продукт труда менеджера учебно-воспитательного и учебно-познавательного процесса называется:
• информацией
228. Предметом педагогического менеджмента является деятельность
• учителя
229. Представители когнитивной концепции происхождения конфликтов
• Н. Фестингер и Т. Магни
230. Представители психоаналитического направления в изучении конфликта
• З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни
231. Представителями подхода «за человеческие отношения» являлись:
• Д. Мак Грегор и Ф. Ротлисбергер
232. Представления, презентации, приемы, планерки, конференции и др. — это:
• контактные коммуникации
233. Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, называется менеджером __________________ процесса.
• учебно-познавательного
234. При разборе конфликтов, возникающих в коллективе, особое внимание уделяется __________________ экспертизе.
• этической
235. При расформировании организации путем постепенных незначительных перемен в течение длительного времени используется метод
• адаптивных изменений
236. При угрозе существованию самой организации со стороны внешней среды используют метод
• управления кризисными ситуациями
237. Прием повышения эффективности общения, основанный на высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффекту внушения, называется:
• «золотые слова»
238. Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
• «зеркало отношений»
239. Прием повышения эффективности общения, основанный на привлечении внимания к хобби, увлечению клиента, называется:
• «личная жизнь»
240. Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
• «имя собственное»