241. Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем клиента, называется:
• «терпеливый слушатель»
242. Принцип контроля в общеобразовательном учреждении сменяется принципом
• развивающей обратной связи
243. Принцип педагогического менеджмента, отражающий требования постановки целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности, называется:
• целенаправленностью
244. Принцип, предполагающий сочетание целевого, функционального и линейного управления, называется:
• комплексностью
245. Принятие особо ответственных решений, резкая перемена стратегии поведения, неудовлетворенный темп продвижения по службе есть __________________ стрессор.
• психический
246. Принято различать два пути реализации школьного менеджмента
• эволюционный и революционный
247. Принятое решение, зафиксированное каким-либо образом на бумаге, дискете и др., называется:
• планом
248. Приписываемые человеку, о котором имеется благоприятное мнение, положительных оценок и тех качеств, которые в данный момент не наблюдаются, — это эффект ...
• ореола
249. Приписывание негативных качеств другому, критика других, часто необоснованная — это форма проявления внутренних конфликтов ...
• проекция
250. Профессиональный руководитель, осуществляющий функции управления, называется:
• менеджером
251. Процесс взаимообучения равных состоит в проведении между учителями
• тематического обмена сообщениями
252. Процесс рационального решения проблем в менеджменте включает в себя
• пять этапов
253. Процесс управления развитием личности можно понимать как:
• воспитание
254. Процессный подход в управлении разрабатывался с:
• 20-х гг. и более активно с 50-х гг. XX в
255. Прочность, глубина, системность знаний, осознанное применение их на практике называется:
• качеством знаний