271. Руководитель учебного заведения, выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, называется:
• менеджером учебно-воспитательного процесса
272. Самооправдание своих поступков, действий — это форма проявления внутренних конфликтов ...
• рационализм
273. Свод общепринятых в армии правил, норм и манеры поведения военнослужащих во всех сферах деятельности
• воинский этикет
274. Своеобразное сочетание индивидуальных свойств человека, отличающих его от других людей, называется:
• индивидуальностью
275. Свойство объекта привлекать или отталкивать человека — это:
• валентность
276. Система взаиморасположений членов малой группы в зависимости от их способности оказывать влияние в группе понимается как:
• структура социальной власти
277. Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, называется:
• паралингвистической
278. Система знаков, которая включает в себя жесты, мимику, пантомимику, называется:
• оптико-кинетической
279. Система теоретико-прикладных этических знаний и практических рекомендаций, ориентированных на качественное исполнение административно-хозяйственных функций, — это:
• управленческая этика
280. Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, — это:
• социально-психологический климат
281. Система, включающая в себя паузы, вкрапления в виде покашливания, плача, смеха и др., называется:
• экстралингвистической
282. Системный подход в управлении разрабатывался с:
• 60-х гг. XX в
283. Ситуационный подход в управлении разрабатывался:
• с 60-х гг. XX в
284. Слова, действия, способствующие возникновению и развитию конфликта, называются:
• конфликтогенами
285. Сложный психический процесс, который вызывает активность человека и побуждает его действовать направленно, — это:
• воля