1. Более конструктивной моделью поведения в конфликтной ситуации считается:
• сотрудничество в разрешении конфликта
2. Более распространенной формой делового общения является(-ются):
• индивидуальная беседа
3. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что все решения принимаются наверху, и вам надо их неукоснительно выполнять, называется:
• автократия
4. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что каждому сотруднику предназначена совершенно определенная роль и организация стабильна и не подвержена резким переменам, называется:
• бюрократия
5. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что организация имеет малую степень формальной структуры, называется:
• демократия
6. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что работа ориентирована на выполнение конкретной задачи, называется:
• технократия
7. Вид социальной активности, связанный с выдвижением новых идей или форм деятельности — это:
• инициативность
8. Вид социальных отношений, характеризующийся способностью влиять на характер и направление деятельности и поведения людей, социальных групп — это:
• власть
9. Владение знаниями, позволяющими судить о чем-либо, высказывать веское, авторитетное мнение — это:
• компетентность
10. Влияние, признание высоких качеств, уважение в коллективе и обществе — это:
• авторитет руководителя
11. Возможность человека выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени — это:
• работоспособность
12. Второй этап жизни руководителя — это:
• приобретение определенной компетентности
13. Второй этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
• около 30 лет
14. Главными элементами конфликта являются:
• конфликтная ситуация и инцидент
15. Деловые совещания по назначению классифицируются на:
• итоговые и оперативные