1. "Promotion" — это:
• попытка фирмы установить прямой или непрямой контакт с покупателями
2. "Promotion" означает ...
• продвижение товара
3. Агент, действующий за счет компании-производителя, но не распоряжающийся и не владеющий продукцией производителя, — это:
• брокер
4. Агенты, которые имеют право совершать от имени принципала только те действия, которые оговорены в специальной доверенности, — это агенты:
• генеральные
5. Агенты, которые могут совершать от имени принципала любые действия, — это агенты:
• универсальные
6. Анализ общей величины затрат фирмы получил в литературе название:
• «принцип одного зонтика»
7. Анализ фактических уровней запасов и принятие оперативных мер с целью устранения их отклонений от нормы называют:
• контролем за состоянием запасов
8. Аналитическое решение задачи минимизации размера заказываемой партии проводят по формуле:
• Уилсона
9. В западной литературе по логистике для разделения сфер и описания взаимодействия между производством, маркетингом и логистикой используется понятие:
• полезность
10. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• контейнерные и пакетные • металлы и метизы • мешковые • тяжеловесные и габаритные • штучные и тарные
11. В концепции «точно в срок» запасы незавершенного производства ...
• между производственными подразделениями фиксируются и оперативно устраняются
12. В наиболее эффективном управлении потоками материальных ресурсов и незавершенного производства в технологических процессах выпуска готовой продукции заключается важность:
• операционного менеджмента
13. В процессах дистрибьюции готовой продукции производителей важная роль принадлежит ...
• защитной упаковке
14. В распределительной логистике принцип решения всей совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей, называется:
• комплексностью
15. В системе «KANBAN» централизованное регулирование внутрипроизводственного логистического процесса:
• ограничено