16. В современном цивилизованном рынке — рынке покупателя товар определяется как:
• комплекс осязаемых и неосязаемых факторов
17. В условиях удовлетворения и создания рыночных потребностей при наличии конкуренции поступление заказов от потребителей является:
• непредсказуемым и может изменяться
18. В частности, при проектировании торговых оптовых баз неопределенность потоковых процессов вынуждает на ____________ увеличивать площади складских помещений.
• 30%
19. Важнейшим ресурсом любой производственно-коммерческой деятельности является:
• информация
20. Ввел понятие так называемой "цепи полной стоимости":
• М. Портер
21. Величина груза, которую судно способно принять до осадки по летнюю грузовую марку на ватерлинии, — это:
• дедвейт
22. Вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него, — это:
• риск
23. Взаимодействие логистики и маркетинга по параметру «место» обычно представляет собой:
• проблему выбора точек сбыта основного объема готовой продукции
24. Возможность адекватного повышения объемов производства — это:
• количественная гибкость
25. Возможность изменения ассортимента выпускаемой продукции, — это:
• качественная гибкость
26. Возможность применения толкающих моделей управления потоками для логистической организации производства появилась в связи с массовым распространением:
• вычислительной техники
27. Все уровни иерархии производственно-сбытовой системы с прямыми и обратными связями — это информационная интеграция:
• вертикальная
28. Вторая стадия развития организационных логистических структур охватывает период:
• конца 1960-х — начала 1970-х годов
29. Вторая стадия развития организационных логистических структур связана с агрегированием функций в:
• физическом распределении
30. Второе поколение систем «толкающего» типа стало использоваться использование в США и Западной Европе с начала:
• 1980-х годов