Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингПроизводственная логистикавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   301-304  


106. Логически связанные процедуры, основные правила и требования, переводящие производственное расписание в «цепочку требований», — это система:
планирования потребности в материалах

107. Макрологистика должна решать задачу:
анализа рынка поставщиков и потребителей

108. Материальные потоки не возникают при ...
определении оптимальных уровней качества продукции

109. Материальный поток не характеризуется таким процессом, как:
сбыт

110. Метод, определяющий величину нормы запасов, базирующийся на существующем методе данного предприятия (удачном или неудачном), — это метод:
опытно-статистический

111. Метод, определяющий величину нормы запасов, позволяющий использовать знания и опыт специалистов, являющихся специалистами в различных областях, — это метод:
экспертных оценок

112. Методологический принцип, при котором широко используются различные модели: математические, экономико-математические, графические, физические, имитационные (на ЭВМ) и др., — это принцип:
информационно-компьютерной поддержки


113. Методы, определяющие величину нормы запасов, основанные на волевых решениях специалистов по закупкам и управлению производством, называются:
эвристическими

114. Методы, основывающиеся на анализе и калькуляции отдельных элементов запасов материальных ресурсов на базе экономических зависимостей между ними, ходом поставок и ходом производственно-сбытовой деятельности, — это методы:
эконометрические

115. Микрологистика должна решать задачу:
планирования и контроля уровней запасов готовой продукции

116. Микрологистическая система KANBAN впервые была применена корпорацией Toyota Motor в:
1972 году

117. Микрологистическая система KANBAN впервые была применена корпорацией Toyota Motor в:
Японии

118. Микрологистическая система KANBAN впервые была применена корпорацией Toyota Motor на заводе:
«Такахама»

119. Многоканальная система распределения, при которой предприятие с целью охвата двух и более сегментов рынка формирует либо один, либо несколько каналов распределения для каждого сегмента, — это система распределения:
комбинированная

120. Может(-гут) оказать существенное влияние на затратные показатели экономической деятельности:
маркетинговые исследования


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   301-304  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»