Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРеклама в туризмевопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256  


106. Основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляющий собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными, — это:
анкета

107. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:
Интернетом

108. Отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории определяют:
уровень охвата

109. Официально зарегистрированный участник выставки, представляющий на ней свою экспозицию, — это:
экспонент

110. Оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством, позволяет метод:
наблюдений

111. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это _________ рекламы.
эффективность

112. Периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера — это:
газета


113. По диапазону использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на типы:
специализированные, комбинированные, комплексные

114. По информационному содержанию различают газеты:
новостей; специализированные

115. По направленности рекламные кампании можно разделит на:
целевые и общественно-направленные

116. По формуле Р = П × 100 / U определяется:
рентабельность рекламы

117. По формуле Тд = Те × П × Д / 100 определяется:
дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

118. По формуле Э = (Пф - 3) / (По - 3) × 100 определяется:
уровень достижения цели

119. Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью:
сейлз промоушн

120. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций:
усиления


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»