Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


1. Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
полносервисным рекламным агентством

2. Адреса физических или юридических лиц, являющихся потенциальными покупателями продукции или услуг, предлагаемых рекламодателем, — это:
рассылочный список

3. Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано, носят название:
бесполезная аудитория

4. Безусловной уникальностью (не должны повторяться решения зарегистрированных ранее на рынке товарных знаков) и соответствием товарного знака ряду правовых требований определяется его:
охраноспособность

5. В зависимости от степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на типы:
сегментированные, агрегатированные, тотальные

6. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на:
общественно-политические; специализированные

7. В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы ...
как средства конкуренции


8. В качестве канала коммуникации, передающего обращение, средства массовой информации используются в:
рекламе

9. В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, используется в основном редакционная часть средств массовой информации, в идеале подготовленная независимыми журналистами, в:
паблик рилейшнз

10. В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, обычно используются неординарные средства распространения рекламы, соответствующие поставленным задачам при реализации мероприятий:
сейлз промоушн

11. В комплексе маркетинговых коммуникаций «промоциональными» видами рекламной деятельности часто называют:
сейлз промоушн и паблик рилейшнз

12. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность __________________ воздействия на потребителя.
когнитивного

13. В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие __________________ — рекламного обращения.
конативного

14. В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы:
социальная

15. В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
образовательная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»